Фирменный стиль — это своеобразное сочетание различных визуальных элементов. Он позволяет доносить полезную информацию до клиентов, путем размещения рекламных материалов на упаковках с товаром. Именно так узнаваемые бренды выделяются на фоне конкурентов, благодаря чему пользуются огромным спросом.
Ключевые элементы фирменного стиля всем давно известны, поскольку многие крупные корпорации ищут, где сделать логотипы на заказ, либо стараются создать уникальный товарный знак. Подобное стремление является оправданным, так как различные отличительные черты: от комбинации цветов на упаковке до формы логотипа, остаются в памяти потенциальных потребителей. Что касается непосредственно фирменного стиля, он необходим для достижения следующих целей:
Все вышеперечисленные факторы еще раз подтверждают эффективность
реализации дизайнерских идей в долгосрочной перспективе.
Фирменный стиль — это рекламный инструмент, вызывающий определенные ассоциации, в зависимости от выбранного направления. К примеру, официальный сайт школы английского языка лучше разнообразить яркими красками, которые возвращают потенциальных учеников в детство, где практически отсутствуют ограничения. Еще один показательный пример — логотип службы доставки, оформленный в красно-белых тонах. Эти цвета ассоциируются у людей с любовью и легкостью, поэтому доверие к курьеру возникает на подсознательном уровне. Пожалуй, только официальные учреждения формируют фирменный стиль в черно-белых тонах, но подобный подход вполне оправдан, ведь нужно демонстрировать взаимосвязь с властью и контролем.