Каталог 3D моделей для дизайнеров и архитекторов
fs

Почему бренды должны быть уникальными?

Фирменный стиль — это своеобразное сочетание различных визуальных элементов. Он позволяет доносить полезную информацию до клиентов, путем размещения рекламных материалов на упаковках с товаром. Именно так узнаваемые бренды выделяются на фоне конкурентов, благодаря чему пользуются огромным спросом.

Основные преимущества фирменного стиля

Основные преимущества фирменного стиля

Ключевые элементы фирменного стиля всем давно известны, поскольку многие крупные корпорации ищут, где сделать логотипы на заказ, либо стараются создать уникальный товарный знак. Подобное стремление является оправданным, так как различные отличительные черты: от комбинации цветов на упаковке до формы логотипа, остаются в памяти потенциальных потребителей. Что касается непосредственно фирменного стиля, он необходим для достижения следующих целей:

  1. Сделать бренд узнаваемым. Создать четкую взаимосвязь между компанией и конкретным товаром, используя только потенциал ассоциативного мышления — сложная задача, но опытные специалисты знают, как ее решить, чтобы наладить постоянную коммуникацию с клиентами.
  2. Усилить позиции на рынке. Заказать фирменный стиль — это получить эффективный инструмент для создания необходимого образа в глазах потребителей. Хорошая дизайнерская идея вызывает положительные эмоции у людей, благодаря чему удается завоевать их внимание и доверие.
  3. Выиграть конкуренцию. Фирменный стиль должен быть уникальным, чтобы не повторялись основные ассоциативные линии. Прибыльная компания всегда выглядит презентабельно на фоне конкурентов.
  4. Повышение ценности бренда. Процесс формирования первого впечатления играет колоссальную роль, так как изначально клиент должен заинтересоваться, чтобы заказать услугу или товар.

Основные преимущества фирменного стиляВсе вышеперечисленные факторы еще раз подтверждают эффективность
реализации дизайнерских идей в долгосрочной перспективе.

Особенности фирменного стиля в разных сферах

Особенности фирменного стиля в разных сферах

Фирменный стиль — это рекламный инструмент, вызывающий определенные ассоциации, в зависимости от выбранного направления. К примеру, официальный сайт школы английского языка лучше разнообразить яркими красками, которые возвращают потенциальных учеников в детство, где практически отсутствуют ограничения. Еще один показательный пример — логотип службы доставки, оформленный в красно-белых тонах. Эти цвета ассоциируются у людей с любовью и легкостью, поэтому доверие к курьеру возникает на подсознательном уровне. Пожалуй, только официальные учреждения формируют фирменный стиль в черно-белых тонах, но подобный подход вполне оправдан, ведь нужно демонстрировать взаимосвязь с властью и контролем.

Вверх