Spider

Встреча с новыми Fiat 124 Spider и Spider Abarth!

У Fiat есть чрезвычайно остроумная серия рекламных роликов, объединенных идеей «голубой пилюли». В первом из них таблетка прыгает в открытый люк бака модели 500, превращая его в «стероид» 500 X.

У Fiat есть чрезвычайно остроумная серия рекламных роликов, объединенных идеей «голубой пилюли». В первом из них таблетка прыгает в открытый люк бака модели 500, превращая его в «стероид» 500 X. Во втором дед роняет свою последнюю таблетку и гоняется за ней на новом Fiat 124 Spider , водит и через несколько кругов видит проделанную работу. ...

Мне до сих пор не нужна Виагра для некоторых занятий, но я не могу отрицать, что моя встреча с новыми Fiat 124 Spider и 124 Spider Abarth 2017 года в Вероне была действительно захватывающей. Современное возрождение итальянской классики действительно во многом напоминает его японскую кузину Mazda MX-5, но предлагает свой собственный уникальный стиль и характер.

124 Spider

Fiat (https://autoinstruction.ru/Fiat) представил свой оригинальный 124 Spider полвека назад в ответ на многие существующие модели других компаний из Англии, Германии и даже США. Но Fiat предложил идею переднеприводного - заднеприводного - открытого купе с итальянским шармом, работы Pininfarina и очень хорошей ценой в 3256 долларов, придавая автомобилю дополнительную привлекательность. В период с 1968 по 1985 год было продано более 200 000 единиц, из которых более 170 000 были проданы только в Соединенных Штатах.

Новому Fiat 124 Spider будет непросто добиться такого же успеха, но для этого есть много предпосылок. Среди них - идея не совершать революций, а предложить фундаментальные ценности поклонникам открытых автомобилей, используя проверенную автомобильную архитектуру, что является хорошим способом сказать, что скелетная система нового прекрасного итальянца такая же, как и в новая Mazda MX-5.

Fiat 124 Spider и mazda mx-5

Конечно, машина не совсем «Сделана в Японии»! Между 124 Spider и Mazda MX-5 есть как минимум восемь отличий:

1. Собственный итальянский дизайн. Лучше всего это видно снаружи - у Fiat нет внешней панели, идентичной панели Mazda (https://autoinstruction.ru/Mazda). Это современная интерпретация классического 124. Фары оригинальные, решетка радиатора выше, и разница заметнее, чем на фотографиях.

2. Он длиннее. 124 и Miata используют ту же платформу с той же колесной базой, но внешний вид итальянца делает ее на десять сантиметров длиннее, распределенных между передним и задним свесами, большая часть которых находится сзади.

3. Есть багажник побольше. Более длинная длина также дает на 10 литров больше места для багажа. Разница не большая, но при багажнике вообще маленький каждый литр сверху - это плюс.

4. Он тяжелее Fiat 124 весит на 50 кг больше, что связано с большей частью материалов экстерьера и большей частью звукоизоляционных материалов, турбокомпрессора и различных материалов в интерьере.

5. Немного медленнее. Mazda использует 2-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv мощностью 156 л.с. - Довольно маленький, но производительный байк, позволяющий японцу разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды. В Fiat 124 используется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в моделях Fiat 500 Abarth, 500X, 500L, Dodge Dart и Jeep Renegade. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и с ним машина разгоняется с места до 100 за 7,5 секунды. Что интересно, отсутствие турбомотора, особенно в версии с АКПП.

6. Внутри он красивее и приятнее. Fiat уделил интерьеру больше внимания, чем японцы. Там, где у японцев жесткий пластик, итальянцы используют приятный на ощупь материал.

7. Стало тише Fiat предпринял множество мер, чтобы заглушить шум. 124 имеет звукоизоляцию от ветра, изолятор на передней панели, полы с полиуретановой подкладкой, багажник, более толстое заднее стекло, крылья на задних колесах.

8. И дороже база в Европе и США. О нас пока ничего не известно ...

Есть три уровня оснащения - базовый Classico, роскошный Lusso и спортивный Abarth. Все используют один и тот же двигатель - 1,4 л, турбо, четырехцилиндровый MultiAir. На первых двух уровнях его мощность составляет 140 л.с. при 5000 об / мин для региона EMEA, максимальный крутящий момент составляет 240 Нм при 2250 об / мин. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 215 км / ч. Двигатель работает в сочетании с шестиступенчатой ??механической или автоматической коробкой передач, последняя в варианте Abarth предлагает возможность вручную менять перемычки с помощью рычагов на рулевом колесе. Третий вариант самый мощный - 180 л.с.

За рулем машина очень красивая и комфортная. Двигатель достаточно мощный, но при этом впечатляюще тихий. Обычно для турбомотора его лучшая производительность составляет около трех тысяч оборотов в минуту, когда шесть передач заполняются довольно быстро. 124 Spider Abarth намного агрессивнее, его подвеска более спортивная, колеса теперь 17-дюймовые, а у водителя есть дополнительный спортивный режим. Звук из глушителя типичен для Abarth, особенно с двухрежимным глушителем Magneti Marelli Record Monza.

Рулевое управление у 124 легкое и прямое, поездка приятная, как у семейного седана, до того момента, пока не нажмешь сильнее на газ. Подвеска кажется жесткой, машина проходит повороты без проблем, предсказуемо и с достаточной реакцией на руль и соблюдает предел тяги.

В версии Abarth используются амортизаторы Bilstein, тормоза - Brembo, дифференциал имеет ограниченное скольжение. Вождение увлекательное, работают с тормозами, а газ позволяет играть с пробуксовкой в ??поворотах, а машина правильно реагирует на все команды. Нетрудно проехать быстрее и круче, чем обычно, и не попасть в неприятности.

На самом деле Fiat 124 Spider выглядит иначе, ездит по-другому и звучит иначе, чем его японский кузен. Наличие множества интересных предложений по индивидуализации из каталога Mopar делает процесс «доработки» автомобиля под собственный вкус покупателя очень простым. В любом случае автомобильный мир стал лучше и счастливее с еще одной красивой, приятной и не очень дорогой открытой машиной. Может быть, вместо того, чтобы сравнивать две машины по пунктам, лучше просто проехать, чтобы посмотреть, кто лучше подходит вам по характеру и карману. Но если вы не ищете эмоций в машине, вам просто не место в FIAT 124 Spider.

Вверх